"Я за отсутствие легкого режима": Как Silksong испытывает игроков, а Team Cherry ослабляет его, ветеран-дизайнер утверждает, что сложность — это суть игры

Игра Baby Steps: как сложность может стать частью удовольствия

Создатели игры Baby Steps, Беннет Фодди, Макси Боч и Гейб Куззилло, представили миру новую концепцию «симулятора ходьбы». Оказалось, что управлять крупным человеком в комбинезоне по сложным горным тропам не так просто, как может показаться на первый взгляд. Это похоже на балансировку с вращающимися тарелками в ветреном туннеле. Когда мне выпал шанс обсудить с Куззилло природу сложности в играх, я с радостью воспользовался этой возможностью.

Team Cherry уже внесли изменения в игру Silksong, которая остается сложной для многих игроков. Baby Steps тоже непростая игра, но отличается от экшн-платформеров. Как и в случае с острой тайской едой, Куззилло считает, что некоторые игры просто обязаны быть сложными.

Некоторые игроки выступают за добавление в игры режима легкости, чтобы они были доступны всем. Однако есть и те, кто считает, что такие игры, как Elden Ring, обязаны оставаться сложными. Лично я считаю, что решение должно оставаться за разработчиками.

Куззилло придерживается мнения, что в Baby Steps не нужен легкий режим. Он объясняет, что игра предлагает открытый мир, где можно исследовать различные пути и сталкиваться с трудностями по своему желанию. Это позволяет игрокам наслаждаться процессом без навязывания определенных задач.

В Baby Steps сложность встроена в саму суть. Игроки должны справляться с вызовами, даже если персонаж отказывается принимать помощь, будь то карта или крюк. Это заставляет задуматься о собственных мотивациях и границах.

Сложность позволяет передавать идеи, которые невозможно выразить иным способом. Часто вызовы требуют от игрока переосмысления своих действий или освоения новых навыков.

Куззилло подчеркивает, что игры не теряют смысла, если вы не можете их завершить. Он настаивает, что не все игры должны быть пройдены до конца для получения удовольствия.

Для Куззилло важно, чтобы игроки ценили каждое мгновение в игре, а не стремились к завершению любой ценой. Он считает, что удаление сложности может изменить саму суть игры.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересная статья! Я согласен с тем, что сложность может быть важной частью игрового опыта. Интересно, как Baby Steps справляется с балансировкой между сложностью и доступностью. Мне кажется, что такие игры действительно могут предложить уникальный опыт для каждого игрока.