Новая эра Warzone: вдохновение Blackout
Одной из самых неожиданных новостей, озвученных на Call of Duty: Next, стало объявление о том, что в следующем году Warzone представит "смелый новый опыт", вдохновленный Blackout.
Для тех, кто не помнит: Blackout был предшественником Call of Duty: Warzone, появившись в составе Black Ops 4 в 2018 году. Этот режим отличился на фоне батл-рояль игр PUBG и Fortnite 2017 года, предложив оригинальные идеи – такие как зомби на карте и продвинутые системы перемещения, например, крюк-кошка.
Пока мало известно о том, как Blackout будет интегрирован в текущий батл-рояль. "Call of Duty: Warzone предложит смелый новый опыт весной 2026 года, вдохновленный оригинальным Blackout, на острове Авалон," – гласит единственное официальное заявление.
Я поговорил с Майлсом Лесли после COD: Next, чтобы попытаться узнать больше. Лесли, ветеран Treyarch с 20-летним стажем, сыграл ключевую роль в создании Blackout. "Я действительно взволнован выходом этого режима, но, конечно, пока не могу о нём говорить," – говорит он с улыбкой.
Лесли, занимающий пост заместителя креативного директора Black Ops 7, отметил тесное сотрудничество Treyarch с командами Raven, High Moon и Beenox, ответственными за Warzone. "Мы работаем очень тесно с командами Warzone. Они полностью интегрированы. Мы работаем в тесном сотрудничестве."
"Это не так, будто мы наблюдаем со стороны," – продолжает он. "Это больше похоже на совместную работу, создание чего-то такого, что ощущается как вторжение Black Ops в Warzone. Это действительно захватывающе для нас; мы любим говорить о 'вдохновении Black Ops в Warzone', и думаю, игроки увидят эту интеграцию контента и механик, просто распространяющих веселье. И этот режим будет действительно интересным."
Мы также обсудили многопользовательский опыт Black Ops 7 и грядущую бета-версию. Изменения в Warzone в рамках Black Ops 7 включают ограничение на пять модулей для оружия и удаление Wildcards. Тактический спринт теперь требует перка 'Спринтер'. Также делается акцент на улучшении качества случайных предметов на карте.
Пока мы ждем новостей о режиме, вдохновленном Blackout, хочу отметить комментарий Лоуренса Меттена, заместителя директора по дизайну в Treyarch. Хотя он не работал над Blackout, он был его поклонником. "Я не работал над Blackout, но был его фанатом – много играл в него. С тех пор как я присоединился к команде... можно сказать, что в Treyarch много любви к Blackout и к тому, что он представлял," – говорит Меттен. "Мы рады показать больше, когда придет время."
Очень интересно, как они собираются интегрировать элементы Blackout в Warzone. Надеюсь, они смогут сохранить уникальность оригинала и добавить что-то свежее. Жду весны 2026 года с нетерпением!
Тесное сотрудничество Treyarch с другими студиями внушает уверенность. Интересно, как новые механики отразятся на геймплее и как это воспримет сообщество. Время покажет!
Зомби на карте и крюк-кошка – это было что-то! Надеюсь, эти элементы вернутся в новом режиме Warzone. Blackout был уникальным опытом, и хочется увидеть его перерождение.