Подразделение Ubisoft, ответственное за многие из крупнейших проектов издателя, включая Assassin's Creed и Far Cry, наконец, получило название. Частично финансируемое Tencent, это предприятие является частью реструктуризации компании с целью оживления ее франшиз после периода снижения продаж.
Vantage Studios - это новое название для конгломерата Ubisoft-Tencent, который объединяет несколько внутренних студий с общим числом сотрудников в 2300 человек. Команды в Монреале, Квебеке, Софии, Барселоне, Шербруке, Сагене и других местах будут разрабатывать предстоящие игры под лейблом Vantage, с акцентом на индивидуальное принятие решений для содействия созданию более креативных и востребованных проектов.
Согласно отчету Eurogamer, это позволит каждой команде изменять курс в зависимости от происходящего в индустрии и потребностей их аудитории. Также сообщается, что операции в Vantage уже начались, хотя степень их развертывания пока не уточняется.
Ubisoft и Tencent объявили о своем сотрудничестве в марте этого года, с первых сообщений о сделке, поступивших в январе. Tencent вложила 1,16 миллиарда евро в Vantage Studios, получив 25% долю, оставаясь при этом в консультативной роли.
Официально Чарли Гийемо и Кристоф Дерен являются со-генеральными директорами Vantage, причем первый является сыном соучредителя Ubisoft и нынешнего CEO, Ива Гийемо. Они будут курировать все творческое руководство, акцентируя внимание на потребностях каждого отдельного проекта - по крайней мере, в теории.
Как это повлияет на другие команды Ubisoft, такие как Massive Entertainment и Red Storm Entertainment, пока не ясно. Несмотря на то, что последние выпуски Assassin's Creed продавались хорошо, такие игры, как Star Wars Outlaws и Prince of Persia: The Lost Crown, не оправдали ожиданий, что вызывает обеспокоенность за будущее компании. Vantage Studios является частью стратегии по изменению курса - посмотрим, как это сыграет.
Каждая новая игра Assassin's Creed в разработке
Интересно, как Vantage Studios повлияет на качество новых игр от Ubisoft. Надеюсь, что акцент на индивидуальное принятие решений действительно принесет свежие идеи и повысит креативность в разработке.
Хорошая новость! После неоднозначных релизов, таких как Prince of Persia, реструктуризация была необходима. Возможно, это поможет Ubisoft вернуть былую славу и выпустить что-то действительно стоящее.