Тодд Говард долго предлагал идею "Индиана Джонс и Великий круг", но даже разработчики не уверены, хотел ли он сам её возглавить в Bethesda: "Неизвестно, задумывался ли он об этом"

Тодд Говард долго предлагал идею

Не секрет, что "Индиана Джонс и Великий Круг" стал результатом многолетней работы Тодда Говарда, стремившегося создать игру своей мечты. Разработчик MachineGames, известный своими шутерами с насыщенным сюжетом, такими как Wolfenstein, оказался идеальным выбором для реализации концепции. Однако остается один вопрос: хотел ли Говард сам заняться разработкой этой игры в Bethesda Game Studios?

"Я так не думаю", — говорит глава студии MachineGames Йерк Густафссон в новом документальном фильме от Noclip. "Может быть... Я не знаю, задумывался ли он об этом. Мы с ним не обсуждали этот конкретный вопрос, но я не думаю, что он считал нашу студию подходящей для этого, учитывая, что наши игры довольно отличаются. Игры, которые мы сделали за эти годы, показали ему, что мы, вероятно, подходим для этого проекта."

Густафссон поднимает интересный момент: стиль Bethesda с их открытыми мирами и RPG не кажется подходящим для игры об Индиане Джонсе. Конечно, карта в стиле Скайрима с экзотическими местами и древними сокровищами звучит заманчиво, но вряд ли она передала бы весь дух приключений Инди.

Тем не менее, нельзя исключать, что Bethesda Game Studios могли бы создать игру про Индиану Джонса. В интервью IGN в 2021 году Говард рассказал, что пытался предложить Lucasfilm свою идею игры об Индиане Джонсе около 2010 года, когда Bethesda была занята разработкой Skyrim. "Я приехал в Lucasfilm и предложил эту игру," сказал Говард. "Мы почти начали её делать. Это было 10-12 лет назад. Очевидно, у нас были другие проекты, и мы не имели достаточно ресурсов. Мне говорили: 'Эй, Тодд, какая команда?' А я отвечал: 'Я разберусь с этим.'"

В итоге, Говард все же нашел решение, и версия от MachineGames оказалась великолепной. Тем не менее, я не перестаю думать, как бы игра выглядела, если бы Bethesda взялась за неё десять лет назад.

Bethesda ответственна за многие из лучших RPG когда-либо созданных.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как бы выглядела игра от Bethesda. Их открытые миры всегда впечатляют, но Индиана Джонс требует чего-то другого, более насыщенного экшеном и приключениями. MachineGames отлично справились с задачей!

  2. user

    Думаю, что у Bethesda были бы сложности с проектом. У них отличные RPG, но стиль Индианы Джонса требует иного подхода. MachineGames действительно сделали игру, которая идеально вписывается в дух приключений.

  3. user

    Уверен, что Bethesda могла бы сделать что-то уникальное, но рад, что проект достался MachineGames. Их опыт в создании шутеров с богатым сюжетом как раз подходит для такой франшизы. Интересно, что будет дальше!