Создатели Final Fantasy Tactics изначально планировали ослабить мощного персонажа с возрастом: "С его ростом сила действительно уменьшалась"

Создатели Final Fantasy Tactics изначально планировали ослабить мощного персонажа с возрастом:

Игра Final Fantasy Tactics предлагает увлекательное сочетание магии и монстров в полусредневековом вымышленном мире, наполненном демоническими рыцарями-тамплиерами. Однако создатели из Square Enix задумывались о том, чтобы сохранить хотя бы одну деталь тактической RPG 1997 года реалистичной. Это решение стало неожиданным ударом для главного героя франшизы Сида, ведь разработчики рассматривали возможность сделать его слабее с каждым новым уровнем.

"Изначально идея о Сиде заключалась в том, что, поскольку он более старший персонаж, его прогресс с каждым уровнем приводил бы к уменьшению его силы", — поясняет директор Казутоё Маэхиро, также возглавляющий работу над предстоящим переизданием Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles, в интервью для Bloomberg.

Судя по всему, версия Сида в Final Fantasy Tactics, имеющая седую бороду, была воспринята разработчиками Square Enix как довольно возрастная. Однако возраст приносит опыт.

"Некоторые считали, что тактические RPG слишком сложны для игры", — говорит Маэхиро, объясняя, почему идея в конечном итоге была отвергнута. "Поэтому намерение состояло в том, чтобы создать персонажа, который мог бы помочь игроку в трудную минуту". Теперь Сид известен как могущественный "Громовой бог", чей меч настолько насыщен святой энергией, что мог бы разрезать ваш диск игры на куски, а вместе с ним и всех врагов.

Это превосходный способ поразить воображение игроков, и в Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles Сид также останется в силе.

"Мы не вносили изменений в мощных персонажей", — заявил Маэхиро в интервью GamesRadar+ на Gamescom 2025. "И также, не только для уникальных персонажей, но и для профессий, таких как арифметик, мы не вносили существенных изменений".

45 минут геймплея Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles дают уверенность в том, что усилия Square Enix по "воссозданию" ремастера после утраты оригинального исходного кода были оправданы.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, что Square Enix решили оставить Сида таким же сильным. Мне кажется, это действительно хорошее решение, потому что он всегда был символом мощи в игре. Надеюсь, что в новом издании будет ещё больше интересных моментов, которые смогут удивить и порадовать фанатов.

  2. user

    Я очень рад, что Square Enix не ослабили Сида. Его сила всегда была важной частью игры. Интересно, что они решили не менять и другие профессии. Это значит, что мы сможем насладиться классическим геймплеем в новом исполнении. Жду с нетерпением выхода переиздания!