Создатели Demi and the Fractured Dream вдохновились Zelda, Okami и Jak & Daxter, и это ощущается даже после прохождения одного подземелья

Создатели Demi and the Fractured Dream вдохновились Zelda, Okami и Jak & Daxter, и это ощущается даже после прохождения одного подземелья

Demi and the Fractured Dream, разработанная студией Yarn Owl Studios и выпущенная Annapurna Interactive, вызывает ностальгию по приключенческим играм нулевых. Вспомните путешествия на PS2 и GameCube. Игры того времени предлагали миры, полные загадок и интриг, которые было так увлекательно исследовать. Даже сегодня многие разработчики хранят верность играм 2000-х годов и создают свои собственные проекты, вдохновленные этой эпохой.

На выставке Tokyo Game Show 2025 я смог испытать Demi and the Fractured Dream лично. Основное внимание уделяется исследованию подземелий, и мой опыт с Demi напомнил мне о классических играх. Я также пообщался с арт-директором Фабианом Уиллисом, чтобы узнать об их вдохновениях для Demi and the Fractured Dream и о том, как финальная версия игры превзошла их ожидания.

Погружение в бездну

"Мы определенно вдохновлялись классикой начала 2000-х, такими как The Legend of Zelda: The Wind Waker, Okami и даже играми для PS2, такими как Jak and Daxter", — говорит Уиллис. "Мы выросли с этими играми и хотели бы создать своеобразное любовное послание той эпохе игр, а затем осовременить его в нашей игре."

Demi and the Fractured Dream рассказывает о приключениях героини по имени Деми, которая исследует мир Сомнус, чтобы уничтожить трех мифических существ, разбросанных по земле. С помощью загадочных сил пустоты Деми обнаруживает, что она проклята, и её жизнь постепенно уходит. В гонке со временем Деми находит скрытые подземелья, которые раскрывают путь к каждому из существ, чтобы попытаться снять проклятие и спасти мир.

Основной игровой процесс Demi and the Fractured Dream напоминает ранние 3D-версии Zelda, сосредоточенные на балансе между боем, исследованием и решением головоломок в компактных зонах разнообразного мира. Это испытанная временем формула, и Demi удачно обновляет её современными влияниями. Мне нравится, что, несмотря на элементы сказочного приключения, как в классических играх 2000-х, у Demi есть и более мрачная грань, поскольку действия разворачиваются в мире, находящемся на грани забвения.

Большую часть времени в Demi я провел в подземельях. Головоломки и платформенные испытания, в которых нужно манипулировать волшебной сферой через узкие пространства, чтобы достичь переключателя и активировать платформу, напоминают классические игры. Один из гаджетов Деми — большой лист, аналогичный тому, который использует Линк в The Wind Waker, чтобы двигать платформы и преодолевать пропасти.

Конечно, как и в источниках вдохновения, бой занимает ключевую роль в игре, и Demi and the Fractured Dream предлагает удивительно сложную систему боя, позволяющую комбинировать удары и защитные навыки. Есть элементы, заимствованные из серии Souls, например, возможность остановиться в точках отдыха для восстановления здоровья и предметов, что возвращает врагов. Это не полноценный Soulslike, но я ценю тонкое влияние на структуру игры, которая сама по себе укоренена в классических 3D играх.

Я ценю, насколько страстно Yarn Owl Studios отдают дань уважения 3D-играм, и их мир обладает обаянием, которое одновременно привлекает и интригует. В беседе с Уиллисом он отметил, что изначальная концепция Demi and the Fractured Dream была более скромной, но после нахождения издателя проект стал значительно масштабнее.

"Это наша первая игра, и мы не могли бы представить её без сотрудничества с Annapurna Interactive", — говорит Уиллис. "Сначала мы думали, что игра будет небольшой, но, благодаря партнерству с Annapurna Interactive, мы смогли расширить проект. Это наш первый крупный проект, и он также самый масштабный из всех, над которыми мы когда-либо работали."

Как и в своих источниках вдохновения, Demi and the Fractured Dream предлагает увлекательный мир, полный испытаний и сюрпризов, которые придают ему глубину. Я питаю слабость к играм, стремящимся запечатлеть определённую эпоху, и эта приключенческая игра, похоже, верна своим источникам вдохновения.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как они интегрировали элементы Souls в классический стиль 3D-зельды. Такое сочетание звучит интригующе и может добавить игре особую глубину. Надеюсь, это не усложнит игру слишком сильно, чтобы оставалась доступной для всех.

  2. user

    Я вырос на играх нулевых, и эта игра, похоже, возвращает меня в те времена. Особенно нравится идея с проклятием, которое добавляет мрачности. Очень жду возможности поиграть и снова ощутить ту магию приключений из прошлого!

  3. user

    Особенно заинтриговали головоломки с волшебной сферой и платформами. Надеюсь, они будут сложными и разнообразными. Люблю, когда приходится включать мозги и находить нестандартные решения в таких играх. Жду с нетерпением релиза!