Недавно выпущенная игра Hollow Knight: Silksong от разработчика Team Cherry сразу же начала демонстрировать невероятные показатели на графиках Steam, однако ситуация на консолях складывается иначе.
По данным аналитика игровой индустрии Circana Мэта Пискателлы, в серии публикаций на BlueSky, хотя старт на ПК был впечатляющим — на момент написания число одновременных игроков достигло внушительных 587,150 — на консолях, особенно на PlayStation в США, игра столкнулась с трудностями.
Несмотря на огромный наплыв игроков, который буквально обрушил большинство интернет-магазинов во время релиза, магазин PlayStation остался относительно невредимым. Примечательно, что PlayStation Store также с опозданием обновил свою страницу с игрой Silksong, но данные, опубликованные Пискателлой 11 сентября, показывают, что многие игроки на PS4 или PS5 в Северной Америке предпочли приобрести игру в другом месте или вовсе не купили её.
"Как и ожидалось, Hollow Knight: Silksong наиболее успешно стартовала на ПК," пишет Пискателла. В день релиза Silksong составляла более 7% активных игроков на платформе в США, занимая 3-е место, уступая только Helldivers II и Counter-Strike 2. На Xbox в США игра занимала более скромное, но всё же впечатляющее место, составляя более 2% активного вовлечения пользователей, заняв 12-е место, несмотря на доступность для подписчиков Game Pass Ultimate или PC Game Pass бесплатно.
Однако на PlayStation в регионе игра привлекла менее 1% вовлеченности, что поставило её на 55-е место, согласно Пискателле. Данные по Nintendo не включены.
"На Switch 2, вероятно, уровень вовлеченности выше, но с гораздо меньшим числом установленных баз," предполагает он. Однако стоит помнить, что все эти цифры относятся только к дню выхода Silksong. "Со временем популярность может вырасти, когда информация достигнет более широкой аудитории," добавляет Пискателла.
Clair Obscur: Expedition 33 поздравляет Team Cherry с выпуском Hollow Knight: Silksong, который, возможно, включает в себя отсылку к французскому JRPG и сопернику GOTY.
Интересно, почему такая разница между платформами? Возможно, на ПК просто больше фанатов жанра, а на консолях игроки ждут других релизов. Надеюсь, со временем популярность Silksong на консолях тоже возрастет.
Жаль, что на PlayStation игра не стартовала так же мощно, как на ПК. Может, это связано с задержкой обновления в магазине? В любом случае, успех на ПК показывает, что игра действительно стоящая. Надеюсь, консольщики тоже подтянутся!