Сценарист Alien: Isolation считает, что игра "слишком пугающая" для многих, и "мы могли бы продать больше, если бы смягчили её," но я рад, что этого не сделали

Сценарист Alien: Isolation считает, что игра

Alien: Isolation — одна из самых пугающих игр, в которые мне доводилось играть. Даже автор игры признает, что она слишком страшная для многих.

В разговоре на подкасте FRVR, бывший сценарист Creative Assembly, Дион Лэй, поделился известной историей о журналисте, который пришел в студию Creative Assembly, чтобы «поиграть 20 минут» и «побеседовать» об игре, но в итоге провел целый час, боясь выйти из шкафа, где прятался.

«Мне это нравится. Я думаю, есть определенные опасения, мол, 'не слишком ли это страшно?' И для многих людей действительно слишком,» сказал Лэй. «Я знаю, что мы могли бы продать больше, если бы смягчили игру, но я горжусь тем, что этого не сделали и что игра действительно пугающая.»

Для меня одной из причин, почему напряжение в Alien: Isolation так трудно выдержать, является его продолжительность — это необычно длинная игра в жанре ужасов. Лэй также отметил на подкасте, что примерно 20-часовая длительность игры стала случайностью, так как искусственный интеллект Ксеноморфа во время разработки стал лучше адаптироваться к стратегиям игроков, тем самым увеличивая время прохождения.

Я также хочу сказать, как большой поклонник ужасов, но одновременно и большой трус: я рад, что Alien: Isolation не делает поблажек ради большей популярности. Это делает завершение игры еще более удовлетворительным, и она действительно уникальна в своей способности создавать безжалостно напряженные ситуации. Помните, когда я сказал, что это одна из самых страшных игр, в которые я играл? Беру свои слова обратно — это единственная игра, которая напугала меня так сильно, и я бы не хотел, чтобы было иначе.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Играл в Alien: Isolation, и могу подтвердить, что это действительно одна из самых страшных игр. Напряжение держится от начала до конца, и мне даже пришлось делать паузы, чтобы успокоиться. Рад, что разработчики не стали упрощать игру ради широкой аудитории.

  2. user

    Интересная статья! Всегда удивляло, как игры могут вызывать такие сильные эмоции. Alien: Isolation — это вызов даже для опытных игроков. Но мне кажется, что игры должны оставаться верными своему жанру, и эта игра точно не разочаровывает в этом плане.