Рэнди Питчфорд, известный своими высказываниями в Twitter, однажды потерял дар речи после одного случая с фанатской игрой.
Borderlands 4 стала крупным успехом для Gearbox, побив рекорды серии за первые 24 часа, но, глядя на Twitter генерального директора компании Рэнди Питчфорда, вы бы этого не заметили. В первые дни после выхода Borderlands 4 Питчфорд устроил настоящий твиттер-шторм, в ходе которого оставил немало запоминающихся комментариев, таких как «производительность не так уж и плоха, просто ваши ожидания слишком высоки», «я уверен, что у вас есть эмоции и ожидания, которые, как вы чувствуете, недостаточно удовлетворены» и классическое «пожалуйста, получите возврат от Steam, если вас что-то не устраивает».
В ходе своей твиттер-активности он даже давал техническую поддержку игрокам, что иногда только усложняло ситуацию. Очередной случай произошел, когда игрок попросил изменить черный рынок Мориса, чтобы облегчить получение предметов, учитывая, что у каждого игрока разный инвентарь на рынке.
Рэнди ответил фанату, призывая его «играть с умом», дав совет «собраться в группу людей, которые публикуют свои результаты каждую неделю, и заходить в игры друг друга, чтобы получить желаемое снаряжение». Однако, когда другой пользователь указал Питчфорду на баг, из-за которого игроки не могут получить доступ к машинам в многопользовательской игре, Питчфорд был ошарашен, просто ответив: «ну, черт».
Тем не менее, на следующий день он вернулся, чтобы подтвердить, что проблема является «известным багом» и что она будет «исправлена в ближайшем патче в течение следующих двух недель». Так что, если у вас возникли трудности, вы сможете собрать лут с друзьями в ближайшем будущем.
Аналитики сообщают, что запуск Borderlands 4 оказался «не таким взрывным, как у предшественников», но «сильный старт на Steam и стабильные продажи на консолях» обеспечивают игре «долгую жизнь», особенно когда начнутся скидки.
Интересно, как у них так быстро получилось исправить баг? Обычно такие вещи тянутся месяцами. Надеюсь, они действительно всё починили, а не просто замазали проблему.
Я думаю, что Питчфорд мог бы быть более сдержанным в своих высказываниях. Хотя, наверное, именно его прямота и привлекает внимание к компании. В любом случае, игра отличная!
Хорошо, что проблема с багом скоро решится. Интересно, как такие вещи пропускают на этапе тестирования? Всё-таки, это не мелочь для многопользовательской игры.