Главная героиня Resident Evil: Requiem, Грейс Эшкрофт, — это умная аналитик из ФБР, пережившая трагическую смерть матери и отправившаяся на место преступления не только из профессионального долга, но и по духовному зову. К тому же, она предпочитает практичные кожаные ботинки. Но задумывались ли вы, что она обладает хрупкой внешностью?
Режиссёр Requiem, Косхи Наканиши, в новом интервью рассказал, что девятая часть Resident Evil не будет сосредоточена на зрелищных перестрелках, хотя Грейс уверенно чувствует себя с оружием в руках, так как это подчёркивает "романтизм хрупкой девушки с массивным револьвером".
Судя по текущим промоматериалам перед выходом хоррор-игры 27 февраля, я бы не назвал Грейс "хрупкой". В рамках игрового обзора, представленного на Summer Game Fest, она вырывается из кресла, даже будучи дезориентированной после долгого нахождения вниз головой, истекая кровью.
Однако, даже с учётом её стойкости, Грейс не будет часто стрелять. Наканиши также отметил, что, хотя в игре будут бои с боссами, игроки должны ожидать более тонких сцен схваток в духе Resident Evil 1996 года или Resident Evil 2 1998 года, а не "зрелищных" моментов для жаждущих крови.
По мере вашего привыкания к окружению Requiem, Грейс тоже будет меняться. Наканиши говорит, что "вначале она напугана", но ситуация заставляет её "переломить себя и стать способной сражаться с врагами".
"Проживание этого процесса роста вместе с героиней — одна из ключевых особенностей игры." Даже самая нежная кожа может стать жёсткой.
Capcom заявляет, что Resident Evil: Requiem — это "почти улучшенная версия" ужаса Resident Evil 2, но разработчики честно признаются, что уже не уверены, что действительно пугает: "Мы создали столько таких игр, что больше не можем отличить."
Интересная концепция, что игра сосредоточена на развитии персонажа, а не на перестрелках. Надеюсь, это действительно добавит глубины и сделает игру более увлекательной. Интересно, как будут выглядеть эти тонкие сцены схваток.
Звучит многообещающе! Мне всегда нравились первые части Resident Evil именно за атмосферу и напряжение, а не за экшен. Надеюсь, Requiem сможет вернуть ту атмосферу, о которой многие скучают.
Всегда интересно, как разработчики находят баланс между новизной и классическими элементами. Будет здорово увидеть, как они интегрируют рост персонажа в игровой процесс. Надеюсь, что это действительно добавит играбельности.