Разработчики Treyarch открыты для конструктивной критики перед запуском Call of Duty: Black Ops 7: "Бета-тест помогает выявить все слабые места"

Разработчики Treyarch открыты для конструктивной критики перед запуском Call of Duty: Black Ops 7:

Бета-версия Black Ops 7 стартует 2 октября, и студия Treyarch с нетерпением ждёт возможности пригласить миллионы игроков испытать шесть основных карт сражений в формате 6 на 6. Поскольку Black Ops 7 разрабатывалась параллельно с предыдущей частью, Black Ops 6, обе игры обладают общими системами и механиками. Это значит, что игроки, знакомые с такими элементами, как Omnimovement и обращение с оружием, смогут сосредоточиться на изучении тонкостей продвинутого геймплея 2035 года от Treyarch.

Однако до выхода игры 14 ноября осталось совсем немного времени. Успеет ли студия учесть все критические замечания, полученные в течение открытых выходных? "Конечно, на все 1000%!" — уверенно отвечает Майлз Лесли, заместитель креативного директора. "Мы приветствуем все конструктивные отзывы — именно 'конструктивные'," — шутит он.

"Многие наши фанаты предоставляют нам массу конструктивной обратной связи, и мы действительно это ценим. Честно говоря, мы будем учитывать всё," — продолжает Лесли, отмечая, что Black Ops 6 уже доказала, насколько Treyarch внимательно относится к отзывам сообщества, улучшая качество игры за последний год.

Это отношение не изменится и с выходом Black Ops 7, подчёркивает Лесли, хотя он указывает, что не все замечания могут быть реализованы немедленно. "Иногда это не происходит сразу, так как изменения сложны, и мы хотим вносить их правильно. Но мы постоянно следим за отзывами; от беты до запуска и после него, мы всегда ищем способы улучшить игру для игроков."

Уже есть примеры, когда Treyarch быстро реагировала на обратную связь, даже на прошедшей неделе. Студия выпустила подробный обзор многопользовательской игры Black Ops 7, и некоторые игроки высказали опасения по поводу распределения Perks в системе создания класса после существенных изменений в Omnimovement.

Тактический спринт и прицеливание во время скольжения, прыжков и беганья по стенам теперь по умолчанию отключены для всех игроков. Эти улучшенные способности активируются через интеграцию соответствующего Perk в загрузку, что требует отказа от чего-то другого. "Если вы хотите тактический спринт, можете взять Perk 'Tac Sprinter'," — говорит директор по дизайну Мэтт Скронс. "Если хотите двигаться быстрее, у нас есть Perk 'lightweight', и если хотите прицеливаться при скольжении, прыжках или беганье по стенам, берите Perk 'Dexterity'. Мы уже внесли изменения, которые будут в версии бета, чтобы точно настроить распределение Perks."

Лоуренс Меттен, заместитель директора по дизайну в Treyarch, отмечает, что даже такие незначительные изменения могут значительно повлиять на игровой процесс Black Ops 7. "Я думаю, изменения Perk — отличный пример того, как мы следим за отзывами и вносим изменения."

"Мы хотим, чтобы люди делились своими ощущениями, реагировали и делились обратной связью. Мы наблюдаем и слушаем. Если что-то ещё не на месте, мы продолжим разбираться. Я с нетерпением жду отзывов, особенно тех, что мы не ожидаем. Именно для этого и нужна бета, чтобы убедиться, что у нас нет слепых зон."

Чтобы принять участие в бета-версии Black Ops 7 с 2 октября, ознакомьтесь с полным списком наград, которые можно получить за игру.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно, как они будут учитывать обратную связь от игроков! Надеюсь, что изменения действительно сделают игру более увлекательной и сбалансированной. Радует, что студия открыта для конструктивной критики. Жду с нетерпением бета-тестирования!