Нет, главный герой Cyberpunk 2077, В, не 22... и не 23 года, как оказалось. Старший дизайнер квестов и специалист по лору Патрик К. Миллс решил прояснить этот запутанный вопрос раз и навсегда.
Работая над футуристической RPG от CD Projekt Red, создавая квесты и позже работая над дополнением Phantom Liberty в роли так называемого "мастера лора", Миллс знает, о чем говорит. Хотя возраст В менялся ранее, особенно после обновления 2.0, когда возникла путаница по поводу того, разделяет ли мужская версия персонажа день рождения с женской, сейчас Миллс утверждает, что персонажу 27 лет.
Без всяких "если" и "но". Как он пишет в своем новом посте на Bluesky: "Мне все равно, что кто-то говорит, В — 27, а не 22 или что-то там ещё." Это ещё не всё — оказывается, и мужская, и женская версии В действительно имеют общий день рождения. "Также, мужская и женская версии В имеют одинаковые дни рождения," уверяет Миллс, добавляя: "Это просто ошибка, что они когда-то были разными. МАСТЕР ЛОРА ВЫСКАЗАЛСЯ. Обновите вики."
Вы слышали это здесь, друзья, громко и ясно. На данный момент вики по Cyberpunk ещё не обновлена, чтобы отразить новый возраст, предоставленный Миллсом. Там до сих пор указано, что В всего 23 года (как и было заявлено в игре до сих пор). Интересно, изменится ли это снова, чтобы соответствовать последнему заявлению мастера лора о возрасте героя — но только время покажет, полагаю. К счастью, это не имеет слишком большого значения.
В конечном счёте, В остается В, будь то 23 или 27 лет. Это не такой значительный скачок, как, например, переход от подросткового возраста к взрослому — но это всё равно важно для канона игры и лора Миллса.
Ищете что-то новое для игры? Ознакомьтесь с нашим обзором грядущих игр CD Projekt Red или посмотрите несколько самых ожидаемых новых игр, выходящих в этом году и позже.
Интересно, как такие изменения влияют на восприятие персонажа. 27 лет действительно более зрелый возраст для такого героя, как В. Надеюсь, это добавит глубины сюжету и персонажу в целом.
Я всегда считал, что возраст В не так важен для сюжета. Главное — это его история и развитие. Но приятно видеть, что разработчики заботятся о таких деталях.
Всегда удивляло, как часто меняется информация об игре. Хорошо, что есть такие люди, как Миллс, которые следят за лором и помогают прояснить подобные моменты. Надеюсь, в будущем будет больше прозрачности.