Пять часов в Silent Hill f: я наконец-то начинаю понимать испуганную героиню и делаю заметки для Resident Evil Requiem

Пять часов в Silent Hill f: я наконец-то начинаю понимать испуганную героиню и делаю заметки для Resident Evil Requiem

"Нет, прочь!" — кричит в ужасе главная героиня Silent Hill f Хинако, когда на неё нападает чудовище с цветочным венцом. Ловко уклоняясь в сторону, она оказывается вне опасности, но тут же из тени выскакивает другой враг и ранит её в бок, нанося урон и заставляя её вскрикнуть вновь.

Хинако часто выражает свои эмоции при столкновениях с ужасами нового Silent Hill. Она не раз плачет, будь то в бою или в одной из сцен, когда в её рот попадает священная вода, превращающаяся в лаву. Однако в короткие моменты она проявляет смелость и ловкость, достойные более опытного героя. По словам разработчиков Neobards, такие вспышки силы отражают её адреналиновую отчаянность.

После недавней получасовой пробы Resident Evil Requiem, концепция героини, не обладающей значительной силой, мне знакома. Возможно, путь Хинако станет моим путём к принятию Грейс Эшкрофт в её нестабильной, иногда плачущей, но по-своему героической роли, даже если я пока в этом сомневаюсь.

Фабрика страха

Поэтично, что ветераны жанра survival horror, Capcom и Konami, выпускают игры с главными героинями в одно время. Интересно, что и Грейс, и Хинако одинаково боятся всего вокруг.

Для Хинако это вполне объяснимо. Лучшие игры Silent Hill всегда представляли неподготовленных героев, таких как Джеймс Сандерленд или Хизер Мейсон, но того же не скажешь о Леоне Кеннеди, Джилл Валентайн или братьях Редфилдах. В Resident Evil всегда были более опытные герои, и Грейс здесь — исключение.

Я признаюсь, что, несмотря на предвкушение Resident Evil Requiem, наблюдение за героиней с полным отсутствием боевых навыков оказалось отрезвляющим. Она плачет, кричит, даже падает во время погонь в режиме от третьего лица, и это добавляет напряжения. Это эффективный способ усилить страх.

Хотя я надеюсь на слухи о присутствии Леона из Resident Evil 2, 4 и 6 в Requiem как второстепенного персонажа, чтобы уравновесить опыт.

Я понимаю, что Capcom пытается создать историю, где персонаж так же напуган, как и игрок. Но не думаю, что это характерно для Resident Evil, ведь, несмотря на частые сравнения с Silent Hill, эти франшизы работают по-разному.

Сравнение и противопоставление

Покупая Silent Hill f, я сравнивал его с ремейком Silent Hill 2, а не с хитами Capcom.

Я знал, что это игра о человеке, оказавшемся в глубинах психологического ужаса. Однако наблюдение за тем, как Хинако развивается, также изменило мой взгляд на Requiem. Как и Грейс, Хинако в начале игры почти беспомощна. Я не получаю первое оружие в течение получаса, и мне нужно время, чтобы понять, что просто уворачиваться от врага бесполезно – нужно убегать.

Даже с первым самодельным оружием Хинако не становится мастером боя. Медленные удары требуют точного времени, и мне нужно следить за её рассудком и выносливостью (да, это похоже на Souls). Я освоил её боевые приемы и атаки врагов, что делает её более уверенной.

Когда вводятся механики ema и Faith, валюты для улучшений Silent Hill f, я могу развивать Хинако больше, чем просто пугливую девочку с ржавой трубой.

Я улучшаю её здоровье, увеличиваю выносливость, добавляю слоты Omamori для повышения её боевых способностей. Хотя бои остаются громоздкими, это отражает её личностные испытания. Медленный переход от испуганной девочки к храброй финальной героине становится более значимым из-за труднодостижимости каждого улучшения.

Иногда я хочу, чтобы Хинако могла выполнить эффектный прием или использовать пистолет, как в Dying Light: The Beast. Но её неумелость не уменьшает её способности побеждать врагов.

Между третьим и пятым часом в Silent Hill f я понял, что ошибался в оценке Хинако. Я считал её слабой и напуганной, но через страхи она находит силу. Это применимо и к Resident Evil Requiem. Если Грейс будет такой же находчивой и умной, как Хинако, может, Requiem покажет её подобный путь. Это похоже на то, что Capcom намекает, особенно отрицая участие Леона.

Я не представляю, чтобы Resident Evil стал полностью похож на Outlast (или Silent Hill) в юбилейной игре, но если Грейс будет иметь хотя бы часть решимости Хинако, я, возможно, смирюсь с этой идеей. Только без лишних уворотов и парирований, пожалуйста.


Узнайте больше о будущих хоррор-играх, которые скоро будут вас пугать...

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как разработчики умудряются сохранять баланс между страхом и силой в играх. Хинако и Грейс — отличный пример того, как можно показать рост персонажа через преодоление страхов. Очень жду, что Resident Evil Requiem оправдает такие ожидания!

  2. user

    Silent Hill f звучит захватывающе! Нравится идея постепенного развития персонажа. Надеюсь, Resident Evil Requiem также предложит нечто подобное. Интересно, что будет, если Capcom действительно добавит Леона как второстепенного персонажа.