Продюсер Silent Hill f о разногласиях среди фанатов: новая игра — не шаблон для будущих проектов, мы стремимся к экспериментам и амбициозным решениям.

Продюсер Silent Hill f о разногласиях среди фанатов: новая игра — не шаблон для будущих проектов, мы стремимся к экспериментам и амбициозным решениям.

В ходе обсуждения нового подхода Silent Hill f к формуле серии, продюсер франшизы отметил, что это не обязательно будет использоваться в будущих играх.

Silent Hill f добился значительного успеха, получив высокие оценки и "Очень положительный" рейтинг на Steam, а также продав более миллиона копий за первые четыре дня. Однако дискуссии в интернете могут дать иную картину.

Многие полюбили Silent Hill f, но вдохновлённая soulslike боевая система вызвала разногласия среди игроков. Некоторым она показалась не похожей на традиционный Silent Hill. Пользователи даже создали моды, чтобы сделать игру более прощающей: увеличили прочность оружия и добавили возможность складывать больше предметов. Но если Silent Hill f вам не по душе, не стоит волноваться. Продюсер серии Мотои Окамото заявил, что это не установленная формула на будущее серии.

В интервью IGN Japan на TGS 2025 (переведено Automaton) Окамото отметил, что ожидал более разделённые отзывы. Однако, даже если положительное восприятие стало неожиданностью, "это не значит, что все будущие игры Silent Hill будут как Silent Hill f. Каждая игра будет иметь свою уникальную атмосферу. Мы хотим продолжать экспериментировать и быть амбициозными как в геймплейном дизайне, так и в повествовании, так что ожидайте следующую игру Silent Hill с нетерпением."

Окамото добавил в Twitter, что "я считаю, что психологические истории являются основой того, что делает Silent Hill настоящим 'Silent Hill', и мы продолжим придавать этому большое значение в будущих работах." Однако он также подчеркнул желание быть смелым в создании игрового опыта серии.

Режиссёр Silent Hill f отметил, что после ремейка Silent Hill 2, который был "по сути для классических фанатов", будущее будет другим: "Будущие игры, вероятно, будут иметь свой собственный стиль."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Silent Hill будет развиваться дальше. По-моему, хорошо, что разработчики не боятся экспериментировать. Хотя новая боевая система мне не совсем понравилась, важно, что есть разнообразие, и каждая игра будет уникальной.

  2. user

    Я всегда любил Silent Hill за его психологическую глубину. Надеюсь, что будущие игры сохранят эту особенность. Хорошо, что продюсер понимает важность этого элемента и стремится к разнообразию в геймплее!