В свежем обзоре Borderlands 4 от разработчика Gearbox уделяется внимание основным аспектам эндгейма, где многие игроки проведут большую часть своего времени в этом лутер-шутере RPG. Как человек, который не особо погружался в эндгейм Borderlands со времен второй части, я задумываюсь о возвращении.
Gearbox в своем блоге заявляет, что эндгейм будет посвящен испытаниям с мощными противниками, сбору потрясающей добычи, а затем использованию её для усиления своего персонажа и преодоления ещё более сложных испытаний ради более ценной добычи.
"Поддержание интереса к эндгейму Borderlands 4 надолго после завершения основной кампании — одна из главных задач нашей команды," пишет студия, обещая захватывающую охоту за лутом, будь то прокачка вашего основного героя или создание новых персонажей для изучения других классов Охотников за Убежищами.
В этой связи воскрешен режим Ultimate Vault Hunter Mode из Borderlands 2. Креативный директор Грэм Тимминс отдает дань уважения второй части серии, называя UVHM "любимой фишкой сообщества" и отмечая, что "мы хотели вернуть её" с некоторыми современными изменениями.
UVHM представляет собой своеобразный New Game+ с перчинкой. Пройдите кампанию, чтобы открыть его, затем приготовьтесь к более сложным противникам с особыми модификаторами и улучшенной добычей. Вы получите больше опыта и ресурсов, а также больше шансов на получение редкого и легендарного оборудования.
"Когда Borderlands 4 выйдет, режим Ultimate Vault Hunter будет иметь пять уровней сложности, которые открываются по мере выполнения испытаний на планете Кайрос и проверят ваши навыки и сборки Охотников за Убежищами," объясняет Gearbox. "После выполнения достаточного количества испытаний вас ждет кульминационное испытание: Бросок Wildcard, в котором вам предстоит повторно проходить миссии с усиленными врагами."
Эти миссии также будут служить еженедельными испытаниями, предоставляя игрокам гарантированную возможность получить легендарный предмет.
Этому режиму добавлены системы добычи и прогресса, такие как специфические для боссов дропы, оптимизации "Прошивки", позволяющие внедрять бонусы в неглавные части вашей сборки, и Специализации, заменяющие Ранги Стражей из Borderlands 3, с возможностью "прокачиваться сотни раз" ради дополнительных бонусов.
Одной из особенно обнадеживающих деталей является улучшение процесса фарминга в Borderlands 4 — больше разнообразия и предсказуемости в целях, включая выделенные дропы, вдохновленные отзывами игроков.
"Вместо постоянной борьбы с одними и теми же боссами на одной и той же карте вы теперь будете стимулированы сражаться на всей планете Кайрос с разнообразными противниками ради конкретной добычи, которую вы ищете."
На вершине эндгейма Borderlands 4 находится добыча уровня Перламутра, "новый уровень выше Легендарного," и "Непобедимые Боссы" — фактически рейдовые боссы, которые появятся в обновлениях после начала выпуска игры в четвертом квартале 2025 года. Эти боссы, конечно, убиваемы, но битвы с ними обещают быть крайне сложными.
"Подумайте о них как о боссах на стероидах: огромные запасы здоровья, чрезвычайно высокие показатели атаки и новые модификаторы, которые могут быстро расправиться с неподготовленными Охотниками за Убежищами," говорит Gearbox.
Сейчас, когда Destiny 2 пытается решить свои проблемы, у меня образовалась пустота в жизни, и эти новости об эндгейме меня заинтриговали. Я увлечен цифрами, и если Gearbox что-то умеет, так это заставить цифры расти. Многие из этих обещаний выглядят заманчиво на бумаге, и я надеюсь, что они оправдаются на практике при запуске.
Руководитель Borderlands 4 Рэнди Питчфорд советует "всем иметь реалистичные ожидания по поводу производительности" перед запуском игры: "Это большая, открытая AAA-игра, и на старых и менее мощных системах она может работать не так хорошо."
Интересно, как вернутся к идеям Borderlands 2 в новой игре. UVHM был действительно крутым режимом, и возможность его модернизации звучит очень заманчиво. Надеюсь, что новый контент оправдает ожидания и станет достойным продолжением серии. Особенно интересно, как будут реализованы "Непобедимые Боссы".