Последнее обновление No Man's Sky "напрягло возможности нашего движка", но разработчик Hello Games доволен результатами 9-летней работы.

Последнее обновление No Man's Sky

Недавно вышедшее бесплатное обновление No Man's Sky принесло множество новых возможностей, включая создание впечатляющих кораблей, и одна из самых захватывающих — возможность совершать затяжные прыжки с низкой орбиты. Теперь это напоминает сцены из Halo ODST или Миссия Невыполнима. Оказалось, что такая функция испытала игру на прочность, но один из разработчиков гордится конечным результатом.

Новые корабли класса Корветт полностью настраиваемы, и игроки создают удивительные вещи, такие как Око Саурона и другие конструкции, которые даже испугали генерального директора Hello Games Шона Мюррея.

Благодаря новым выходам и дверям на этих кораблях, они позволяют совершать прогулки в космосе или прыжки на планету. Это действительно впечатляющая система, которая заставляет вас чувствовать себя отважным исследователем или космическим пиратом.

"Прыжки испытали наши возможности на пределе, до такой степени, что некоторые биомы (даже за несколько недель до релиза) испытывали значительные падения fps из-за медленного снижения и обширного обзора планеты," — пишет Мартин Гриффитс, инженер-программист No Man's Sky.

Гриффитс это написал в ответ на скриншот, показывающий игрока, совершающего прыжок, пока корабли пролетают над поверхностью гористой планеты. Следы их двигателей создают красивую картину. Это феноменальное зрелище, которое еще больше подчеркивает, насколько впечатляющим является отсутствие видимых экранов загрузки между космосом и планетами в этой девятилетней игре.

"Для создания такой бесшовной функции потребовались совместные усилия как технических художников, так и программистов," — продолжает Гриффитс. "Приятно видеть плоды этого труда!"

Так что в следующий раз, когда вы прыгнете из своего Корветта на планету, уделите мгновение, чтобы оценить всю тяжелую работу, которая сделала это возможным.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Удивительно, как разработчики продолжают улучшать No Man's Sky спустя годы после релиза. Возможность прыгать с орбиты — это действительно круто! Интересно, насколько сложной была реализация этой функции и сколько времени она заняла у команды. Отличная работа!