Обзор Sonic Racing: CrossWorlds: "Ещё более динамичный, чем Mario Kart World, этот картинг может стать любимцем игроков"

Обзор Sonic Racing: CrossWorlds:

После выхода Mario Kart World, который показал, как должна выглядеть настоящая картинговая гонка, Sonic Team предстоит нелегкая задача — сделать Sonic Racing: CrossWorlds успешным. В суб-жанре картинговых гонок, которые являются одними из самых доступных для игроков, ожидаешь мгновенного удовольствия от игры. Однако здесь этого нет — сначала потребуется несколько часов, чтобы начать получать удовольствие, но потом игра становится всё лучше по мере прохождения.

Как и в Disney Speedstorm или Garfield Kart, большинство картинговых игр предлагают выбрать любимого героя из представленных серий, чтобы гонять по трассам, используя атакующие и защитные предметы. Однако в Sonic Racing: CrossWorlds это немного иначе. Помимо Соника, других персонажей из серии Sega представлено мало. Это пока не игра уровня Sega All-Stars, и любители Sonic & All-Stars Racing Transformed, где гонщики дрифтуют по взрывающимся уровням Skies of Arcadia и мчатся по сценам Jet Set Radio, могут остаться разочарованными.

Вместо треков, вдохновленных Panzer Dragoon или NiGHTS into Dreams, представлены современные треки из игр о Сонике, словно Sonic Adventure 1998 года стала первой игрой о Сонике. Это может стать проблемой, учитывая, что репутация игр о Сонике 2000-х годов неоднозначна, и любовь к ним не универсальна. В составе 12 картов, состоящих из боссов Sonic Lost World на Wii U, Крима Кролика из Sonic Advance 2 на Game Boy Advance и Эспио с друзьями из Sonic Heroes (хотя я знаю, что они впервые появились на 32X в Knuckles' Chaotix), есть не самые известные персонажи на менее знаковых трассах. В октябре появятся новые персонажи из серий Sega и Atlus, так что фокус расширится с выходом ежемесячных обновлений и платного контента, но пока выбор контента может вызвать скепсис.

Эти персонажи хотя бы общаются друг с другом, что придает игре особую атмосферу. Большое внимание уделяется соперничеству, и перед гонками персонажи обмениваются репликами, ссылаясь на прошлое общение. Они также выкрикивают фразы во время гонок, как, например, когда Соник упоминает шоколадные десерты в Апотосе из Sonic Unleashed. Хотя некоторые фразы повторяются слишком часто, озвучка выполнена на высоком уровне.

Основы управления

На трассе управление картом простое, но не идеальное. Основное управление понятно, хотя поначалу немного медленно, и есть кнопка дрифта, которую нужно удерживать, чтобы зарядить три уровня ускорения, как в Mario Kart World. Однако не каждую поворот можно пройти на полной скорости, что сначала раздражает, когда карт сталкивается с ограждением и теряет кольца. Знание "гоночной линии" здесь поможет, что редкость для картинг-игр, и успешное прохождение поворотов приносит удовольствие.

Есть мини-игра на старте, где нужно попасть в зеленый сегмент, чтобы получить ускорение, как в Disney Speedstorm. Кольца, как и монеты в Mario Kart, увеличивают вашу максимальную скорость, если собрать 100 или больше. Их сбор не влияет на что-либо еще, что странно. Вместо этого вы собираете "билеты Донпа", которые выдаются за выполнение различных условий, таких как победа над соперником, сбор наибольшего количества предметов или нахождение всех пяти красных звёзд в гонке. В магазине можно покупать декали и улучшения для каров, а также есть функция "дружбы", где вы можете дарить жетоны персонажам, чтобы разблокировать различные призы, такие как декали и титулы для отображения онлайн.

Как в Sonic & All-Stars Racing Transformed, на каждой трассе есть участки, где можно взлететь или сесть в лодку. Некоторые из этих участков являются необязательными или могут быть продлены за пределы первых ворот для смены транспорта, что приятно. Управление полетом превосходно и просто, но лодки громоздки при прохождении резких поворотов. Вы можете зарядить прыжок по типу Hydro Thunder из воды, что необходимо для сбора всех красных звёзд и прохождения коротких путей. Водные эффекты великолепны, особенно когда мчишься по порогам к джунглям, полным динозавров, с видом на кроны деревьев в начале. Игра умеет удивлять, постоянно предлагая что-то новое.

Существует система "гаджетов", расширяющаяся по мере прохождения гонок, где можно добавлять специальные черты, такие как четвертый уровень ускорения, увеличение шансов на атаки или старт гонки на монстр-траке (аналог звезды неуязвимости в Mario Kart). Управление доступными слотами и сохранение нескольких наборов для быстрого доступа работает хорошо.

Соперничество Соника

Со временем становится ясно, что одиночная кампания сосредоточена на победе над соперником, который вырывается вперед на первых двух кругах. Соперника выбирают перед каждой гонкой, хотя можно переключиться на кого-то другого, если предпочитаете, а также повысить или понизить его уровень навыков, что уменьшает награды при победе. Чтобы разблокировать Супер Соника, который неуязвим для атак и не может использоваться онлайн, нужно победить всех 23 соперников. Но это упрощает окончание игры.

Мне потребовалось около 13 часов, чтобы выиграть все Гран-при на всех уровнях скорости — хотя можно не проходить медленные уровни, если выигрываете на быстрых — и собрать все пять звёзд на каждой трассе. После этого оставалось только убрать иконку билета Донпа на каждом Гран-при, который вы повторили, и попытаться получить иконку "чашки с ручками" за абсолютную победу. Это заняло у меня 17 часов, но не принесло дополнительных наград, кроме собственного удовлетворения. Даже трофея PlayStation, хотя он, возможно, появится, когда добавят два серых Гран-при через несколько недель.

Стоит отметить, что опыт начинает повторяться, когда вы переигрываете Гран-при, чтобы сделать всё это. Гринд реален. Но в то же время вы входите в состояние транса, совершенствуя своё вождение и использование предметов, и это всегда доставляет удовольствие. Я получил много удовольствия, просто мчась сквозь линии колец, выполняя прыжки и разбивая соперников как Супер Соник. Да, он неуязвим — я заслужил это право и наслаждаюсь им, хорошо?

Важно отметить, что начальные три уровня скорости довольно медленные. Но когда открывается четвёртый класс скорости — Супер Соник Скорость — игра становится чрезвычайно быстрой. Третий уровень должен был быть где-то между двумя, потому что скачок крайне заметен и делает старый самый быстрый уровень медлительным. Но это желанное изменение темпа, когда начинаешь привыкать к игровому процессу. Несмотря на скорость, гонки не кажутся такими хаотичными, как в Nickelodeon Kart Racers 3 или Disney Speedstorm, но всё же более напряжёнными, чем в Mario Kart World или Mario Kart 8 Deluxe.

Перекрестные миры

Так что же насчёт фишки 'CrossWorlds'? Это интересная идея, напоминающая путешествия между мирами в Ratchet & Clank на PS5. В конце первого круга лидер может выбрать другую, заданную трассу для второго круга или случайный мир. Переход проходит безупречно (хотя иногда оружие, выпущенное в другой мир, не долетает). Разнообразие впечатляет, и возвращение в оригинальный мир для финального круга сопровождается захватывающими изменениями в окружающей среде, такими как оживающие музейные экспонаты или новые порталы, открывающие доступ к скрытым звёздам, что создаёт ощущение, что гонка продолжает эволюционировать.

Но эти путешествия не единственное использование идеи 'CrossWorlds'. Заблокированными на старте остаются трассы и персонажи из других интеллектуальных собственностей, таких как Minecraft и Губка Боб Квадратные Штаны. Это даёт Sega возможность со временем добавлять новый контент, сочетая его с другими игровыми мирами и привлекая поклонников не-Sega франшиз.

Надеемся, что в будущем добавят больше серий Sega, потому что уровни вроде авианосца After Burner из Sonic & All-Stars Racing Transformed здесь явно не хватает. Приятно, что запуск сосредоточен на Сонике, но без Зелёной Холмистой Зоны или Химического Завода кажется, что классический Соник был ретконен. Надеемся, что это не навсегда.

Онлайн-серверы были включены только в конце процесса обзора, и до сих пор они работают хорошо, хотя подбор игроков, что понятно, занимал некоторое время из-за ограниченного числа игроков до выпуска. Пару гаджетов временно отключили в онлайн матчах из-за проблем с ними, но большинство доступно и работает должным образом. Гонки проходят без лагов, и интересно, что коробки с предметами возобновляются почти сразу, как в Mario Kart World, в то время как в оффлайн гонках есть довольно длинная пауза. Это, по крайней мере, означает много экшена с оружием. Существующая система рейтинга основана на наборе очков, и различные алфавитные уровни должны способствовать подбору игроков по навыкам, когда всё устаканится. Можно пригласить до трёх друзей для онлайн-игры, а оффлайн доступен режим на четырёх игроков с разделённым экраном для традиционного многопользовательского картинга.

С технической точки зрения игра отлично работает на базовой PS5, без замедлений или заметного появления объектов, что делает её очень красивой игрой. Она не всегда выглядит великолепно, с некоторыми элементами стиля, кажущимися простоватыми, и возможно, не выглядит так хорошо, как Mario Kart World в целом, даже с дополнительной мощностью PS5. Также она не столь очевидно чудесна, как Sonic & All-Stars Racing Transformed, которая является своего рода Sonic-версией OutRun 2, поэтому стоит попробовать перед покупкой. Sonic Racing: CrossWorlds хороша, но до добавления большего количества контента её сложнее рекомендовать из-за высокой начальной цены.

Вне зависимости от инфляции, это очень доступная и хорошо спроектированная гонка, которая со временем станет только лучше. Она не столь убедительна, как Mario Kart 8 Deluxe или Mario Kart World, и не столь полирована и экстравагантна, как Disney Speedstorm, но, по крайней мере, она не зациклена на луте и микротранзакциях. Как сказал бы сам Соник после празднования, выполнив брейкданс и флип, а затем замерев в позе: "Да, неплохо."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Sonic Racing: CrossWorlds будет развиваться с добавлением новых персонажей и треков. Надеюсь, Sega добавит больше классических уровней из старых игр. Быстрое переключение между мирами звучит захватывающе, но хочется больше разнообразия в треках!

  2. user

    Звучит как интересный проект, но немного смущает, что на старте так мало контента из других серий Sega. Надеюсь, DLC исправит это. Визуальные эффекты и механика звучат захватывающе, особенно полеты. Может, стоит подождать немного, прежде чем покупать игру.