Сегодня сложно найти за что похвалить Destiny 2, учитывая, что игра погрязла в сложных изменениях экономики, но одно остается неизменным — Bungie умеет делать оружие, которое приносит удовольствие в использовании. Поэтому неудивительно и обнадеживающе слышать, что Destiny стала "путеводной звездой" для разработчиков The Outer Worlds 2 из Obsidian, когда они работали над улучшением стрельбы в своей игре.
На Gamescom директор игры The Outer Worlds 2, Брэндон Адлер, в интервью с GamesRadar+ рассказал о том, как Obsidian целенаправленно стремилась отполировать и усовершенствовать боевые механики, которые были хороши в первой части, но не удивляли.
"С самого начала мы знали, что игроки хотели, чтобы мы улучшили," — говорит Адлер. "Бои в целом были одной из тех областей, которые требовали доработки, и это могло означать множество вещей. Например, разнообразие сражений. И мы сделали это. Мы полностью перестроили систему сражений. В результате боевая часть стала более удовлетворительной. Однако важна была и сама стрельба. Она должна приносить удовольствие. К счастью, мы смогли поработать с 343, известными как Halo Studios. Они дали нам советы по улучшению стрельбы и предложили различные настройки. Мы все это оптимизировали."
"Наш дизайнер, Мэтью Сингх, руководил работой с системными дизайнерами по созданию этой системы," продолжает Адлер. "Он большой поклонник Destiny, и это стало его ориентиром. Мы сосредоточились на том, чтобы сделать ощущения от стрельбы и движения более приятными. Мы ввели много скольжений, паркура, чтобы перемещение по миру было менее затруднительным. Все это вместе создало замечательный опыт, который, в сочетании с качественным RPG, делает игру еще более привлекательной, на мой взгляд."
Совпадение или нет, но Bungie изначально создавала и развивала Halo, которая задала стандарты для множества шутеров от первого лица. Destiny и Destiny 2 подняли планку еще выше в плане плавности и удовольствия от стрельбы. Когда Destiny 2 появилась на ПК, ощущение игры было просто восхитительным. Даже сейчас играть в нее приятно, несмотря на изменения в механике. Если The Outer Worlds 2 сможет достичь такого же уровня удовольствия, я определенно заинтересован.
В нашем предварительном обзоре The Outer Worlds 2, изменения в стрельбе были заметны сразу. "Отличный сценарий и неожиданно гладкий бой говорят о том, что Obsidian может оправдать сравнения с Fallout: New Vegas," — написал наш Андрей.
Руководители The Outer Worlds 2 "считают забавным", что они создают RPG про злые мегакорпорации, будучи частью Microsoft: "Было бы глупо утверждать, что мы этого не замечаем."
Обожаю, когда разработчики уделяют внимание деталям, ведь именно такие мелочи создают незабываемый опыт. Надеюсь, что в The Outer Worlds 2 стрельба будет действительно на уровне Destiny. Это может стать настоящим прорывом для Obsidian!
Интересно, как Obsidian справятся с балансом между сюжетом и механикой стрельбы. Первая часть была хороша, но иногда скучновата в боях. Если они действительно улучшат боевую систему, это может стать одной из лучших RPG последних лет.