В ноябре 2025 года мини-сезон Fortnite с участием Симпсонов стал для меня настоящим событием. Вспоминая, как я смотрел это анимационное шоу в Великобритании в конце 90-х на BBC2 по пятницам, трансформация карты Fortnite в Спрингфилд пробудила во мне чувство ностальгии, ведь я играю в эту королевскую битву ещё с 2020 года.
Увидеть электростанцию, Квик-Э-Март и многие другие локации было потрясающе. Сочетание с эффектом рисованной графики делало это сотрудничество одним из лучших в Fortnite. Хотя я также был фанатом Южного Парка, но не в такой мере, как Симпсонов, появление в игре Картманленда, известного как Born in Chaos, стало ещё одним приятным сюрпризом.
Однако это не столь масштабное событие, как коллаборация с Симпсонами. Здесь просто тематический парк, несколько скинов и заданий. Нет боссов, нет других локаций для исследования, что далеко от мини-сезона в ноябре. Но я не могу не думать, что Born in Chaos может стать основой для новой игры, вдохновлённой отменённым в 2005 году проектом GTA по Южному Парку.
Прощай, GTA
После 20 лет детали остаются скудными, но когда-то Ubisoft разрабатывала игру с открытым миром по Южному Парку. Можно было играть за Картмана, передвигаться по городу и угонять автомобили, выполняя миссии. Также планировался мультиплеер с разделённым экраном, гонками и снежными боями.
Представьте себе Simpsons: Hit and Run, но с Южным Парком, и вы будете близки к истине. Я узнал об этом из журналов в 2005 году, но проект так и не был реализован. Это вызвало у меня разочарование, так как я наслаждался Hit and Run в 2003 году и оплакивал потерю возможности увидеть подобный проект от Ubisoft в стилистике Южного Парка.
Тем не менее, в коллаборации Fortnite x South Park можно найти множество идей из отменённой игры. Гонки в стиле "копы и грабители", уникальные снежные бои и другие сумасшедшие игровые ситуации могли бы стать отличной отсылкой к определённым эпизодам. Это всё могло бы работать, если бы игра вышла в 2005 году.