Clair Obscur: Expedition 33, несмотря на отсутствие крупного бюджета, стал настоящим открытием благодаря команде Sandfall Interactive. Именно ограниченные ресурсы позволили разработчикам создать захватывающую ролевую игру.
Креативный директор Гийом Брош в интервью подчеркнул, что команда не стремилась к безграничному финансированию. Он отметил, что из-за меньшего масштаба проекта удалось избежать излишнего и ненужного контента, который мог бы затянуть прохождение игры.
«Ограниченный бюджет помог нам сосредоточиться на ключевых элементах, делающих игру интересной, и отказаться от искусственного растягивания игрового времени», — объясняет Брош. По его словам, такой подход позволил создать действительно увлекательную игру.
Бывший глава PlayStation Шуэй Йошида назвал Clair Obscur: Expedition 33 «идеальным сочетанием амбиций и независимого видения», а глава компании Sandfall Франсуа Мейриссе подчеркнул, что большие бюджеты не всегда гарантируют успех.
Джон Беллами, недавно назначенный CEO Jagex, также отметил, что с меньшими средствами можно достичь впечатляющих результатов, что Clair Obscur: Expedition 33 блестяще доказал. Sandfall продолжает интенсивную работу над проектом, выпуская новые обновления.
Полностью согласен с подходом, что ограниченные ресурсы могут способствовать созданию более сфокусированных и интересных игр. Clair Obscur: Expedition 33 — великолепный пример того, как можно добиться успеха без больших финансовых вложений. Жду с нетерпением новых обновлений от Sandfall!