Clair Obscur: Руководитель Expedition 33 считает, что AAA-размах и бюджет могли бы ухудшить игру, ведь ключом к успеху стало отсутствие искусственного растягивания времени.

Clair Obscur: Руководитель Expedition 33 считает, что AAA-размах и бюджет могли бы ухудшить игру, ведь ключом к успеху стало отсутствие искусственного растягивания времени.

Clair Obscur: Expedition 33, несмотря на отсутствие крупного бюджета, стал настоящим открытием благодаря команде Sandfall Interactive. Именно ограниченные ресурсы позволили разработчикам создать захватывающую ролевую игру.

Креативный директор Гийом Брош в интервью подчеркнул, что команда не стремилась к безграничному финансированию. Он отметил, что из-за меньшего масштаба проекта удалось избежать излишнего и ненужного контента, который мог бы затянуть прохождение игры.

«Ограниченный бюджет помог нам сосредоточиться на ключевых элементах, делающих игру интересной, и отказаться от искусственного растягивания игрового времени», — объясняет Брош. По его словам, такой подход позволил создать действительно увлекательную игру.

Бывший глава PlayStation Шуэй Йошида назвал Clair Obscur: Expedition 33 «идеальным сочетанием амбиций и независимого видения», а глава компании Sandfall Франсуа Мейриссе подчеркнул, что большие бюджеты не всегда гарантируют успех.

Джон Беллами, недавно назначенный CEO Jagex, также отметил, что с меньшими средствами можно достичь впечатляющих результатов, что Clair Obscur: Expedition 33 блестяще доказал. Sandfall продолжает интенсивную работу над проектом, выпуская новые обновления.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Полностью согласен с подходом, что ограниченные ресурсы могут способствовать созданию более сфокусированных и интересных игр. Clair Obscur: Expedition 33 — великолепный пример того, как можно добиться успеха без больших финансовых вложений. Жду с нетерпением новых обновлений от Sandfall!