С выходом Battlefield 6 разработчики из Battlefield Studios учли множество уроков из предыдущей части, Battlefield 2042, чтобы создать новый шутер от первого лица, учитывая, какие элементы следовало исключить.
В интервью журналу Edge, дизайн-директор Шашанк Училь отметил решение уменьшить максимальное количество игроков в матче до 64, хотя в Battlefield 2042 могли участвовать 128 человек. "Мы пробуем новые вещи. Иногда они работают, иногда нет. Всё просто," — признаёт он.
"Мы думали, что большее количество игроков будет успешным, но это не прижилось. Это как когда группа пробует новый звук. Нам понравилось, но игрокам нет — и в итоге мы подчиняемся игрокам. Мы делаем то, что они хотят."
Училь отмечает, что "игроки Battlefield очень активны" и не стесняются высказывать свои пожелания. Разработчики "все читают Reddit," который дизайн-директор называет "первым источником, и мы все там есть."
Однако, не все отзывы приходят с Reddit. Кристиан Грасс, генеральный менеджер Ripple Effect, студии, работающей над Battlefield, отмечает, что "с марта люди играют в Battlefield 6 дома и предоставляют нам обратную связь."
Мы можем ожидать, что в Battlefield 6 также учтены отзывы с бета-тестирования. Было много критики по поводу меню и интерфейса игры, и хотя технический директор Кристиан Буль недавно объяснил, что "мы не будем полностью перестраивать наше меню," он добавил, что "мы работаем над улучшениями на основе главных отзывов."
EA наконец представила режим королевской битвы для Battlefield 6: тестирование начинается на этой неделе, сужающееся кольцо мгновенно убивает, и "разрушение будет повсюду."
Отличная новость! Рад, что разработчики слушают игроков и берут обратную связь из Reddit. Снижение количества игроков до 64 кажется правильным шагом, так как это может улучшить производительность и сделать игру более стабильной.
Интересно, как будет выглядеть новый режим королевской битвы. Надеюсь, что разрушения действительно добавят динамики в игру. Главное, чтобы с технической стороны всё было на высоте. Жду с нетерпением!