Игровой баг в Battlefield 6: разработчики уже работают над исправлением
Игры Battlefield 6 известны своей непредсказуемостью и взрывным характером, но случайные смерти игроков не должны быть частью сюжета. В данный момент разработчики занимаются исправлением бага, который вызывал комичные, но весьма раздражающие проблемы.
В некоторых ситуациях игроки сталкивались с тем, что после прыжка, даже небольшого, их персонаж неожиданно погибал, как будто отложенной реакцией. Вы успевали встать, отряхнуться, и спустя несколько мгновений падали замертво в пустом коридоре, вдали от пуль и осколков.
Игроки предположили, что это результат намеренного ограничения свободы движения. Однако, один из ведущих разработчиков игры подтвердил, что это всего лишь баг, который они уже устраняют.
Флориан Ле Бьян, главный дизайнер игры, пояснил: "Это происходит, если вас убивают при падении с большой высоты, затем оживляют, и вы снова прыгаете." Он заверил, что проблема уже выявлена и будет исправлена.
Некоторые игроки сталкивались с этой проблемой несколько раз, что говорит о ее частоте. Некоторые пользователи даже пытались объяснить баг как задуманный элемент игры.
"Нет, мы не ломаем колени намеренно," добавил Ле Бьян.
Хотя часть смертей связана с недостатком навыков, в данном случае причина очевидно иная. Если у вас не получается долго продержаться в игре, возможно, стоит изменить тактику и потренироваться. Недавно был добавлен новый казуальный режим, чтобы помочь игрокам освоиться с игрой, но пока не вышло обновление, стоит быть осторожными с прыжками с высоты.
Один из игроков Battlefield 6 даже провел масштабное исследование, чтобы доказать, что новые карты намного меньше, чем в предыдущих играх, скрупулезно измеряя пиксели и переводя их в метры: "Я занимался этим все выходные".
Интересно, насколько быстро разработчики смогут выпустить исправление для этого бага. Это действительно может испортить впечатления от игры, особенно когда ты погибаешь на пустом месте.
Хорошо, что разработчики быстро реагируют на такие проблемы. Надеюсь, они смогут решить это оперативно, ведь баг, связанный с прыжками, может серьезно повлиять на динамику игры.